пятница, 20 января 2012 г.

Android статистика за 90 дней в графиках и цифрах


Прошло около 90 дней как я выложил свое приложение Carton.
И сегодня я бы хотел показать статистику и несколько приемов, которые позволяют придать на время ускорение закачкам. У меня в голове есть еще пара способов. Если хотите заработать ориентируйтесь на более развитую в экономическом плане США.

















Общее активных пользователей составило 2584, а установок - 6156.

Первый резкий прирост пошел после публикации статьи на Хабре дал скорость 25 человек в день. После чего никаких дополнительных действий не предпринималось. Из чего я могу сказать, что скорость закачки без стимулирования - 3 человека в день.

Второй скачек пошел после начала активных действий Вконтакте и публикации моего приложения тут - 4pda.ru, это резко подняло скорость до 75 человек в день.


На момент выкладки и второго скачка оба раза удалось добираться до 25-26 мест в категории Образование. Место приложения в телефонном маркете и браузерном не сильно расходиться.









По рекламе
Изначально в приложение была помещена реклама (на среднем скрине):












Изначально реклама менялась каждую минуту, потом оставалась статичной. Думаю тут нужно показывать, после работы с программой, исходя из статистики с AdMob показов в день 400-800, а кликов 2-7. Цена за клик что-то около 4 центов и это равно 1,20 рубля.

Ниже статистика вознаграждений за рекламу:












Исходя из такой статистики будем считать, что я вышел на 6р/день при 2500 активных устройств по статистике Маркета, плюс неучтенка по 4pda.ru.




С операционками все понятно.











Вот со станами, сразу же нужно ориентироваться на США и Южную Корею.












Язык, аналогично странам - английский, как основной, потом корейский, немецкий, французский, испанский, русский, китайский. Остальные не важны. Я где-то видел статистику, и она у Android и iOS разная. У Android похоже на эту, но iOS на втором месте Китай, потом Япония и Германия. Но важно не только на количество ориентироваться. У Германии одна из сильнейших экономик в ЕС.













По устройствам тоже ясно все Samsung, Acer, HTC, LG.

По поводу платной версии скачали 15 штук по цене 2 доллара. 3 копии французских за 1 доллар. После месяца работы загрузки внезапно остановились по не понятной мне причине. Я думаю это связано или с приостановкой платежей Google в моем AdSense аккаунте, или в том что у меня висело три не отправленных заказа - не сработала автоотправка. Сейчас все хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий